TMAX DX

TMAX DX

от 936 000
  • 530,0 куб. см Рабочий объем
  • 125 мм Минимальный дорожный просвет
  • 15 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.
0%
TMAX DX цвета Light Grey Metallic
Экстерьер
Внешний вид
Премиальный дизайн
Дизайн Yamaha TMAX DX признан профессионалами на самом высшем уровне: скутер получил Гран-При «Red Dot Award: Product Design» по итогам 2018 года, став еще динамичнее и «убедительнее». Светодиодные полоски дневных габаритных огней в фарах и светодиодный стоп-сигнал подчеркивают утонченный стиль максискутера. Приподнятый глушитель добавляет ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» обтекателей свидетельствует о преемственности поколений.
Регулируемое ветровое стекло
Аэродинамический дизайн нового поколения обеспечивает Yamaha TMAX DX прекрасную ветрозащиту. Высота лобового стекла регулируется молниеносно с помощью встроенного сервопривода – с пульта! – в диапазоне 135 мм.
Цветная контрольная панель
Высококачественная приборная TFT-панель Yamaha ТМАХ DX подчеркивает премиальность модели. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.
Огромный багажник – всегда с собой
Горизонтальное расположение амортизатора задней подвески позволило увеличить объём подседельного пространства, куда теперь помещаются два полноразмерных шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.
Особенности
Технологии
Система Smart Key с блокировкой центральной подставки
Новая система контроля зажигания без ключа – «Smart Key» делает каждый ваш день немного легче и обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря встроенному иммобилайзеру. Система имеет множество функций, кроме пуска двигателя и отпирания замка сиденья, также обеспечивает блокировку и разблокировку центральной подставки, что значительно снижает шанс угона или кражи максискутера.
Круиз-контроль и режимы езды D-mode
TMAX DX оснащен круиз-контролем, с которым вы можете проезжать больше, уставая при этом меньше. Ездовые режимы D-mode можно переключать на ходу и выбирать либо более агрессивный отклик двигателя, либо более экономичный режим передвижения.
Трекшен-контроль
Yamaha TMAX DX 6-го поколения является самым технологичным и совершенным спортивным максискутером. В базовый комплект входит система TCS, призванная обеспечить сцепление колес с асфальтом, даже если он совсем холодный или мокрый – вы всегда будете плавно трогаться без риска сорвать заднее колесо в неконтролируемый занос.
Мощный 530-кубовый двигатель
Мощный рядный 2-цилиндровый двигатель Yamaha TMAX DX объемом 530 куб.см. оснащен электронной системой контроля дроссельных заслонок YCC-T, как у топовых спортбайков R6 и R1. Двигатель обладает высоким крутящим моментом, что обеспечивает максискутеру поразительную динамику при разгоне с места и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости. ТМАХ DX получил воздушный фильтр нового дизайна и новую выпускную систему с катализатором, что обеспечивает полное соответствие экологическому стандарту Евро-4 без потери производительности.
Подогрев рукояток руля и сиденья
Стандартные функции Yamaha TMAX DX включают подогреваемые ручки и сиденье, так что поездки на максискутере станут еще комфортней в любых погодных условиях.
Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)
Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса Суперспорт, но теперь ее применяют и на TMAX DX. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные параметры работы двигателя для уверенного достижения на любых скоростях и при любых погодных условиях.
Ходовая часть
Ходовая часть
Мощный фронт-енд
На максискутере Yamaha TMAX DX установлена высокопроизводительная вилка перевернутого типа со свободным ходом 115 мм, а также радиальные 4-поршневые тормоза спортивной спецификации с парой 267-мм дисков. Эта комбинация позволяет филигранно контролировать максискутер на любых скоростях. Тормоза, разумеется, оснащены антиблокировочной системой (ABS).
Новое поколение задней подвески
Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надежностью. Маятник стал длиннее, что позволило улучшить стабильность Yamaha TMAX DX при движении по прямой и в скоростных поворотах. Моноамортизатор с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику, теперь расположен горизонтально, что позволило увеличить объем багажника под сиденьем.
Полностью новое алюминиевое шасси
Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник заднего колеса из алюминиевого сплава делают езду на максискутере Yamaha TMAX DX похожей на езду на мотоцикле, за что его и любят во всем мире! Изменения в конструкции позволили снизить вес шасси на 9 кг, значительно повысив его жесткость и улучшив управляемость.
История развития
История развития
Максискутер в том виде, каким мы его знаем, появился в 2001 году, когда компания Yamaha представила модель TMAX первого поколения. Скутер получил мощный двигатель объемом 500 куб. см., жесткую раму, маятник мотоциклетного типа и цепной привод на заднее колесо. На пути к TMAX DX сменилось несколько поколений машин, которые фанатичные инженеры компании доводили до совершенства год за годом. Нарастала мощность, усиливались тормоза, улучшалась динамика и управляемость. В третьем поколении (2008 года) максискутер получил алюминиевую раму, уравнявшую его шансы на дороге с мотоциклами: до 2012 года японцы оставались вне конкуренции. Новые вызовы и появление на рынке серьезных игроков, решивших поиграть в той же нише, подтолкнули компанию Yamaha сделать еще один шаг вперед – и поднять уровень до новой, недостижимой высоты.
Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют: ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты; ABS; трекшн-контроль; система обогрева седла и рукояток; круиз-контроль; блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня. Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.
Появление Yamaha TMAX DX 6-го поколения вернуло компании №1 на рынке максискутеров с двигателями объемом более 500 куб.см., ибо по своим ходовым характеристикам и реализованным технологиям он ничуть не отличается от современных спортивных мотоциклов. При этом рекомендованная розничная цена на TMAX стала даже ниже, чем была у версии 5-го поколения. Об этом говорят и отзывы о TMAX DX от пользователей, которые уже оценили преимущество нового транспортного средства на дорогах. Максимальная комплектация DX является востребованной в России. Удобнее стало и расположение приборов – спидометра, тахометра и монохромного TFT дисплея для отображения дополнительной информации. Заглянув в мануал Yamaha TMAX DX на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Динамичный 2-цилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Круиз-контроль и переключаемые ездовые режимы D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев сиденья и рукояток на руле
  • Высокое качество отделки
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая рама и удлиненный маятник заднего колеса
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок: блокировка рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с подушками безопасности Dainese D-air®
Галерея
Изящество линий
Технические характеристики
TMAX DX
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Колесная база
1 575 мм
Емкость топливного бака
15 л
Двигатель
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:09:01
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:09:01
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Система передней подвески
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
117 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70-15
Задняя шина
160/60-15
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
216 кг
Габариты
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Высота сиденья
800 мм
Колесная база
1 575 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Емкость топливного бака
15 л

Заказать скутер

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.