WR450F

WR450F

от 715 000
  • 449 куб. см Рабочий объем
  • 325 мм Минимальный дорожный просвет
  • 7,5 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Радикально обновлённый культовый Yamaha WR450F – флагманская модель линейки спортивных эндуро. Построенный на базе кроссового YZ450F последнего поколения, новый WR450F стал ещё быстрее, легче и совершеннее.
WR450F цвета Racing Blue
Особенности
Технологии
Инновационный двигатель
Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель WR450F создан на базе силовой установки кроссового YZ450F. Мотор отличается инновационной конструкцией: цилиндр установлен с обратным наклоном, а впускная и выпускная системы поменяны местами. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла.
Высокая производительность
Оснащенный оптимизированной системой впрыска топлива Mikuni с диффузором Ø 44 мм, новым воздушным фильтром и обновлённой выпускной системой, двигатель WR450F обладает впечатляющей производительностью – как и подобает топовому спортивному эндуро, готовому к гонкам сразу из коробки! Два верхних распределительных вала с кулачками агрессивного дизайна, короткий кованый поршень для обеспечения высокой степени сжатия, обработанный сверхпрочным покрытием DLC поршневой палец, эффективная система смазки, быстрый вычислительный блок управления… – каждый элемент силовой установки WR450F работает на повышение максимальной мощности и получение наилучшего крутящего момента.
Электростартер
Двигатель WR450F запускается электростартером, кнопка активации которого расположена справа на руле мотоцикла. В качестве источника энергии здесь используется небольшая аккумуляторная батарея. Вся система настолько легкая и компактная, что весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.
Power Tuner
Новый WR450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner и поставляется вместе с модулем беспроводной связи и перепрограммируемым блоком управления. Через специальное приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, райдер может за несколько секунд скорректировать настройки двигателя, запустить диагностику, а также просмотреть и сохранить информации о функционировании систем мотоцикла. Никаких проводов и дорогого оборудования – всё максимально быстро, просто и удобно!
Охлаждение
Главное отличие системы жидкостного охлаждения двигателя WR450F от таковой у кроссового YZ450F – принудительное охлаждение при помощи дополнительного вентилятора. Спортивному эндуро такое дополнение абсолютно необходимо, учитывая в каких условиях и в каком тепловом режиме порой приходится работать мотору WR450F. Вентилятор включается по мере необходимости, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение. Объём самих радиаторов, ставших компактнее, был увеличен.
Трансмиссия
В названии WR450F (WR от Wide Ratio) зашифрована главная особенность его 5-ступенчатой коробки передач – удлиненные передаточные отношения, соответствующие требованиям класса спортивных эндуро. WR450F 2019 года получил доработанную коробку передач от кросс-кантри модели YZ450FX и усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне, более выносливое и с меньшим усилием на рычаге.
Выбор режимов
Слева на руле расположена кнопка выбора режимов работы двигателя WR450F, что позволяет райдеру менять характеристики мотора прямо на ходу – выбирая оптимальную программу для конкретных условий гонки или тренировки. Более того, при помощи системы Yamaha Power Tuner можно изменить заводские настройки, заменив предустановленные программы Map1 и Map2 на созданные самостоятельно.
Ходовая часть
Ходовая часть
Эргономика
Созданный для самых требовательных райдеров, WR450F имеет продуманную до мелочей эргономику. Аппарат оснащён новым топливным баком увеличенной до 7,9 л ёмкости, чего удалось добиться за счёт расширения нижней части резервуара – что также вносит свой вклад в улучшение централизации масс. Новая рама позволила сделать пластиковые облицовки WR450F у́же, отчего модель 2019 года выглядит и ощущается скорее как мотоцикл класса «250 куб.см», нежели «450». Изменилось и сиденье, которое в версии WR450F 2019 года сузилось на 20 мм в передней своей части, а в центральной и хвостовой секциях стало ниже. Всё это было сделано для того чтобы райдер мог свободнее перемещаться по мотоциклу в процессе активного пилотирования.
Подвеска
В передней подвеске WR450F используется полностью регулируемая вилка KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) – одна из лучших в классе, которая прославилась среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. К 2019 году инженеры доработали вилку, обновив калибровку гидравлики среднескоростного хода. В задней подвеске WR450F используется обновлённый моноамортизатор KYB, обеспечивающий впечатляющий ход колеса в 318 мм и отличающийся новой облегчённой на 350 г пружиной, а также компенсационной камерой увеличенного объёма, гарантирующей стабильность характеристик даже в самых жёстких условиях эксплуатации.
Колеса
Заднее колесо WR450F имеет диаметр 18 дюймов (против 19” у кроссовых моделей Yamaha серии YZ), что позволяет использовать шину с высоким профилем – мотоцикл укомплектован специальной эндуро резиной Dunlop размерности 130/90-18. Алюминиевые колёсные диски WR450F, спроектированные с использованием методов компьютерного моделирования, отличается повышенной прочностью и малым весом.
Алюминиевая рама
WR450F 2019 года получил полностью новую диагональную алюминиевую раму, во многом схожую с таковой у флагмана кроссовой линейки – YZ450F. Это лёгкая и жёсткая структура, которая не только обеспечивает мотоциклу острую управляемость и стабильность на любой скорости, но и способствует лучшей централизации масс.
Тормозная система
Передний тормоз WR450F состоит из большого, но лёгкого 270-миллиметрового диска лепесткового типа и 2-поршневого суппорта, использующего тормозные колодки со специальными фрикционными накладками из особо цепкого материала. Задний тормоз диск имеет диаметр 245 мм и работает в паре с 1-поршневой скобой, дополняя безукоризненную тормозную систему нового WR450F.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Производительный 450-кубовый двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – для лучшей централизации масс
  • Перенастроенная система впрыска топлива, новый воздушный фильтр и обновлённая выпускная система
  • Обновлённая 5-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне: более выносливое и с меньшим усилием на рычаге
  • Электростартер
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с двумя новыми радиаторами и дополнительным вентилятором
  • Новая диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая энергоёмкая подвеска: вилка KYB SSS с изменёнными настройками гидравлики, моноамортизатор KYB с облегчённой пружиной и компенсационной камерой увеличенного объёма
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее – 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Улучшенная эргономика: новый 7,9-литровый топливный бак, изменённые пластиковые облицовки, оптимизированная форма сиденья
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha WR450F
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
449 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
123 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Двигатель
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12,5 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
26º 20
Вынос
114 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задняя шина
130/90-18 69S+M
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
318 мм
Габариты
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 465 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
123 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
0,95 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.