YFZ450R SE

YFZ450R SE

от 779 000
  • 449 куб. см Рабочий объем
  • Впрыск топлива EHS 42 мм с системой ISC Топливная система
  • 115 мм Минимальный дорожный просвет
  • 184 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор
Внешний вид
Мощный мотор, лёгкое шасси, энергоёмкие подвески и точная управляемость сделали из Yamaha YFZ450R SE победителя различных соревнований и заслуженного любимца множества спортсменов. Это одна из лучших машин в квадрокроссе в гоночном классе 450 см3. Новый одноцилиндровый двигатель стал ещё более технологичным, он обеспечивает отличную характеристику крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов. У YFZ450R SE прочная и жёсткая рама, сочетающая элементы из легированной стали и алюминия. Амортизаторы передней подвески, собранной на А-образных рычагах, оснащены пружинами прогрессивной жёсткости, компенсационными резервуарами и полным набором регулировок. Задний амортизатор — также с полным набор регулировок. Подвески YFZ450R SE отличаются по-спортивному большими рабочими ходами и прекрасными характеристиками демпфирования неровностей.
Комплектации
YFZ450R / SE
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
95,0 x 63,4 мм
Степень сжатия
11,8 : 1
Система смазки
с сухим картером
Макс. мощность
30.0 кВт (40.8 PS) при 7500 об. / мин
Топливная система
Впрыск топлива EHS 42 мм с системой ISC
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
5-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Система привода
На 2 колеса
Главная передача
Цепь, преднатяжение цепи
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, регулируемые двойные пружины, 3 настройки работы амортизатора, Ход 250 мм
Система задней подвески
Литой алюминиевый качающийся рычаг, регулируемые пружины, 3 настройки работы амортизатора, Ход 280 мм
Передний тормоз
Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Задний тормоз
Вентилируемые диски волнового типа с тормозными скобами с двумя поршнями
Передние шины
AT21x7R10
Задние шины
AT20x10R9
Общая длина
1 795 мм
Общая ширина
1 240 мм
Общая высота
1 065 мм
Высота сиденья
810 мм
Колесная база
1 270 мм
Минимальный дорожный просвет
115 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
184 кг
Емкость топливного бака
10,0 л
Особенности
Технологии
Одноцилиндровый двигатель
Здесь нет бюджетных решений. Двигатель с двумя верхними распределительными валами со спортивным профилем, пятью клапанами и системой электронного впрыска топлива обеспечивает отличные показатели в зоне средних и высоких оборотов. Вибрации мотора YFZ450R SE эффективно гасятся балансирным валом.
Передняя подвеска
Передняя подвеска собрана на двойных А-образных рычагах и оснащена газонаполненными амортизаторами с компенсационными резервуарами, прогрессивными пружинами и полным набором регулировок. Алюминиевые колёсные ступицы снижают неподрессоренные массы. Это позволяет YFZ450R SE сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.
Коробка передач
5-ступенчатая спортивная коробка передач квадроцикла оснащена дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено тросовым приводом, а также системой ACS (Assist&Slipper Clutch), препятствующей блокировке задних колёс YFZ450R SE при переключении на пониженные передачи.
Тормозная система
Оба передних колеса оборудованы перфорированными тормозными дисками и лёгкими 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплён на задней неразрезной оси.
Эволюция

История развития

История модели начинает свой отчёт с 2004 года. Именно тогда был представлен спортивный мотовездеход под известным сейчас названием YFZ450R. Однако он оснащался одноцилиндровым двигателем объёмом 439 см3 с двумя верхними распредвалами, пятью клапанами и карбюраторной системой питания. Модель ждал триумфальный успех и очень скоро её стали считать самым лёгким и мощным спортивным японским мотовездеходом. В 2006 году объём двигателя YFZ450R был увеличен до максимальных 449 см3, разрешённых в этом гоночном классе, была изменена геометрия задней подвески. В 2010 году карбюратор уступил место электронному впрыску топлива, были внесены также серьёзные изменения в силовой агрегат, раму и подвески. В 2012 году увидела свет модификация YFZ450R SE с обновленным дизайном, передняя подвеска получила новые комплектующие.
Внешний вид
Внешний вид и комфорт
Эргономика
Форма сиденья YFZ450R SE подобрана так, чтобы обеспечивать комфорт и при езде в стойке, и при спокойном перемещении между гоночными заездами. Расширяющаяся в задней части подушка сиденья помогает при приземлениях после прыжков.
Грязезащита
Колёсные грязевые щитки формируют агрессивный спортивный облик YFZ450R SE и обеспечивают достаточный уровень защиты от брызг и грязи, летящей из-под колёс. Из особенностей можно отметить высокое расположение радиатора охлаждения, оберегающее его от камней, летящих из-под колёс соперников, и забивания грязью.
Светотехника
Светотехника YFZ450R SE была максимально облегчена и упрощена для экономии массы. Установлена фара впереди и светодиодный габаритный огонь сзади. На руле смонтированы контрольные лампы нейтральной передачи и заднего хода.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Компактный высокотехнологичный одноцилиндровый двигатель объёмом 450 см3
  • Распредвал со спортивным профилем
  • Балансирный вал для снижения вибраций
  • 32-битная система электронного впрыска
  • Сцепление с системой обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC)
  • Мощные тормоза
  • Длинноходная спортивная подвеска
  • Уникальная гибридная конструкция рамы
  • Оригинальная эргономика
Характеристики
Характеристики YFZ450R / SE
Коробка передач 5-ступенчатая с ножным переключением, есть задняя передача. У сцепления информативный тросовый привод, система обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC — Assist&Slipper Clutch). Задняя неразрезная ось приводится от мотора цепью. Благодаря спортивному предназначению, YFZ450R SE максимально облегчён. Из приборов он оснащен только индикаторами нейтральной передачи и заднего хода. Приборную панель можно установить в качестве опции.
Лёгкое спортивное шасси и мощный мотор от эндуро WR450 обеспечивают квадроциклу спортивную управляемость и динамику, а длинноходные подвески с полностью регулируемыми амортизаторами позволяют поддерживать высокую скорость даже на пересеченной местности. Эргономика YFZ450R SE отточена на трассах квадрокросса. Передняя узкая часть сиденья не мешает при свешивании в поворотах и позволяет надежно фиксировать раму ногами в прыжках, а широкая задняя часть сиденья предназначена для смягчения при приземлениях и езды сидя. У YFZ450R SE широкие и зацепистые подножки, они не дадут мотоботам соскользнуть.
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать квадроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.